Финмаркет,
2 ноября 2010 г.
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife 1542 просмотра
Бренд Alico временно сохранится на рынке РФ после присоединения к MetLife, компания будет переименована в MetLife-Alico, сообщил вице-президент по международному стратегическому развитию MetLife Роберт Зилг на пресс-конференции во вторник.
Он также добавил, что стратегия компании в России не претерпит существенных изменений. "Стратегия, которую выстраивала Alico в РФ, была верной, мы не собираемся вносить в нее значительные изменения", - сказал Р.Зилг. Он также добавил, что стратегия MetLife предусматривает работу под единым брендом во всех регионах присутствия компании. Однако, учитывая значимость и цену бренда Alico, для ряда стран было сделано исключение. Он отметил, что пока трудно прогнозировать, насколько долго бренд Alico будет сохраняться.
Как добавил президент компании MetLife-Alico Александр Зарецкий, "сохранение бренда Alico в некоторой степени было пролоббировано российской компанией". "Мы совсем недавно уже прошли через переименование и смену бренда "АИГ Лайф" на Alico, поэтому наша стратегия в этом направлении такова, что мы новый бренд будем вносить в сознание клиентов постепенно. В тот момент, когда мы поймем, что к нему привыкли, вторая часть названия будет исключена и останется только MetLife", - пояснил А.Зарецкий.
Как сообщалось ранее, цена сделки по приобретению компанией MetLife страховщика Alico составила $16,2 млрд. При объявлении сделки называлась ориентировочная цена в пределах $15,5 млрд. Разницу между предварительной и окончательной суммой сделки Р.Зилг объяснил тем, что согласно контракту было оговорено, что окончательная цена будет зависеть от цены акций на бирже в последний торговый день перед ее заключением. Как добавил А.Зарецкий, кроме того, на повышение стоимости повлиял аудит бизнеса Alico, проведенный новым акционером.
Как добавил глава российской компании, страховщику удалось даже в кризисный период не снизить объемы бизнеса. В перспективе планируется существенное его развитие, в том числе за счет расширения региональной сети. Так, запланировано два проекта по выходу в два новых города на территории РФ, в настоящее время компания представлена в 18 городах. Кроме того, планируется развитие взаимоотношений с банками и с автодилерами.
А.Зарецкий также добавил, что в связи с вхождением в группу MetLife ожидается расширение клиентской базы за счет тех партнеров, с которыми работает новый акционер страховщика.
Президент MetLife-Alico отметил также, что компания ведет разработку целого ряда инновационных проектов, которые осуществляет на собственные средства. Так, обновляется технологическая и информационная система, которая позволяет осуществлять удаленное управление бизнес-процессами. Также внедряется система удаленного обучения агентов и удаленной печати полисов. "Наши полисы могут быть напечатаны, например, в отделении банка-партнера, даже если это отделение удалено от центра", - пояснил А.Зарецкий.
Компания MetLife работает в настоящее время в 17 странах мира, через сеть дочерних компаний обслуживает более 90 млн клиентов более чем в 60 странах мира. MetLife занимает лидирующие позиции на рынках Соединенных Штатов Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока.
Акции компании с начала 2010 года подорожали на 14%.
Вся пресса за 2 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|